Перейти к контенту

Что лучше - Mazda CX-5 или Santa Fe ?


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

главное не ошибиться с выбором

post-71-0-29352100-1393705855_thumb.jpg

Лех, конечно с надежностью китая думаю проблемы есть, но на картинке тогда не должна быть мазда, метальчик на ней - фольга.

Про дастер: конечно не плохая машинка из бюджета, но есть одно НО! У дастера 2 крайности, если полный привод, то ПАЛКА! Если автомат, то только передний. Такая же жопа с китаем.

 

Да, и еще. Не называйте их ВНЕДОРОЖНИКАМИ. Это городские кроссоверы ПАРКЕТНИКИ. Ниссан патрол, уаз - это внедорожники, кое что у лендровера и китайцев.

Изменено пользователем 777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дастер: конечно не плохая машинка из бюджета, но есть одно НО! У дастера 2 крайности, если полный привод, то ПАЛКА! Если автомат, то только передний. Такая же жопа с китаем.

уже нет:

http://www.renault.r...ter/4x4_akp.jsp

Но лично я люблю ручку гораздо больше чем автомат. Не имею привычки стоять в масквацких пробках, и левая нога не устает от сцепления, зато знаю что такое выскочить враскачку из хотьковского сугроба.

 

Да, и еще. Не называйте их ВНЕДОРОЖНИКАМИ. Это городские кроссоверы ПАРКЕТНИКИ.

Будем называть, ибо сама фирма Рено его так называет, и никак иначе:

 

ХАРАКТЕР

НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА

Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Геометрия кузова позволяет автомобилю без проблем преодолевать

преграды на пути. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, высокий дорожный просвет придутся

кстати на российских просторах. Кроме того, Duster — довольно легкий автомобиль, что обеспечивает ему высокую

маневренность, экономию топлива и отличную проходимость. Все полноприводные версии оснащаются шести-

ступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об.), которая идеальна для езды

по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или при полной загрузке автомобиля.

А интуитивно понятное управление системой полного привода* позволяет Duster быстро адаптироваться к любым

дорожным ситуациям и гарантирует беспроблемное вождение.

взято из официальной брошюры.

http://www.renault.r...hure_111213.pdf

Почитай, познавательно. Против патрулек и уазиков ничего не имею, конечно они как внедоры круче, хотя всякое бывает, Дастер легче если что.

 

Кто скажет, что Дастер паркетник, плюну в глаз, не обижайтесь со своими маздаями и хуйдаями. Не рамник конечно, но внедорожник.

 

 

 

 

Кстати, в таком положении раком, как на последнем видео, у него еще и все 5 дверей открываютс-закрываются. У всех ли рамников так?

 

смотрим с 3:10

Дастер ползет по бревну. ОБА передних колеса свободно висят и не вращаются практически (напоминаю, Дастер переднеприводный авто с подключаемым задком, автоматически или вручную)

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Сергей выбирает машину не для грязевого плена и не ползать пузом по бревну. Если машина подбирается именно для этого, то добро пожаловать в клуб "УАЗ"(конкурентов нет).

Изменено пользователем lola
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С зимой в этом году повезло ,снега нет. А так в сугробе у офиса ОТС в том году торчали все крутяшки с наворотами ...... лол,откуда такие цифры? У Вас Дастер?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня не "Дастер", Но я Вас уверяю ) он на таком автомате жрет как наркоман. Есть у меня один друг, он по своей "любопытности" купил такую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня не "Дастер", Но я Вас уверяю ) он на таком автомате жрет как наркоман. Есть у меня один друг, он по своей "любопытности" купил такую машину.

Если на Дастере не включать полный привод, и коробка автомат, с чего бы ему жрать больше, чем просто переднеприводному на автомате? По моим данным автоматчики на Дастере не шипко жалуются на расход. Да и большинство на Реношках ездят на 92, а не на 95 как всякие понторезы.

 

Нет, у меня не "Дастер", Но я Вас уверяю ) он на таком автомате жрет как наркоман. Есть у меня один друг, он по своей "любопытности" купил такую машину.

Что, уже 4х4 автомат? Да они только вышли, и очередь как бэ никто не отменял.

 

PS назовите еще одну иномарку (да и не иномарку даже хотя бы), на которую ТАКИЕ же или бОльшие очереди, как на Дастер.

 

Хотьково :-)

 

Значит, так и запишем, "не для города", больше подходит "для села", местами выход скальной породы, это если к торговому заехать от 3-ей школы..

 

"И? Сергей выбирает машину не для грязевого плена и не ползать пузом по бревну."

 

- писали выше. Моё ИМХО - такие навыки у машинки будут явно не лишними в Хотьках.

Знаю многих, кто может позволить себе машину за пару лямов, но покупают Дастера. И ни разу не стесняются. И Дастер тоже - надпись DUSTER во весь задок, вырос он из возраста, когда можно стесняться своего имени. Дизайн опять же - узнаваемый за километры с разных ракурсов, это не обмылки типа i35 или кашкай, раскосые, которые и с китайцами спутать можно издали.

Есть машины лучше Дастера, но их цена раза в 4 выше Дастера. А все что около 1 млн вертится - отличается только наличием свистоперделок, которые нах не нужны ни разу.

 

РАСХОД ТОПЛИВА 2л АКП 4х2 2л МКПП6 4х4

В городском цикле, л/100 км 11 10,3

В загородном цикле, л/100 км 6,7 6,5

В смешанном цикле, л/100 км 8,3 7,8

 

Вот ТТХ с расходом в том числе и на 4х4 автомат

http://www.renault.k...rice_010114.pdf

 

Если кому-то надо круче, перед малолетками попонтоваться, берите Туарег, он наверное вообще бенз не кушает. Только нюхает. Он конечно лучше Дастера, и стоит новый от 2 до 3,3 млн. руб.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лех, ты чо завелся? Да нормальная тачка этот Дастер за свои деньги. Тем более если автомат с 4х4. Я рассматривал его как альтернативу на будущее, но держало отсутствие автомата. Для меня это важно. Я - лентяй. :D/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 ступенчатый автомат это прошлый век, тоже ждал выхода автомата на полном приводе, но после того как узнал, что всего 4 ступени, амбиции по поводу этой машины как то угасли, а так аппарат не плохой, у свояка такой на механике - он доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда нет, на автомате у Дастера нет буксировочных проушин. На форуме одном написали. Типа не буксируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, все и так понятно, что ты любишь "Дастер" и имеешь его или хотел бы иметь. Презентацию ты провел шикарную, позавидуют даже менеджеры салонов "Рено".

К сожалению, вышеуказанная машина нравится не всем. Банальная причина этому - она не так привлекательна как снаружи так и внутри(аля нива), да и во общее - это "Рено". Французы не столь популярны на Российском рынке, как к примеру Корейцы. Русский люд в большинстве своем выбирает то, что сейчас модно, красиво, функционально(много ярких кнопочек и лапочек). ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, все и так понятно, что ты любишь "Дастер" и имеешь его или хотел бы иметь.

У меня его нет, есть у знакомых. Хотел бы иметь.

 

Презентацию ты провел шикарную, позавидуют даже менеджеры салонов "Рено".

 

Манагеры в салонах, лично беседовал, говорят: зачем вам логан поднятый. Отговаривают. Он и так продается потому что дайбоюкаждому.

 

 

К сожалению, вышеуказанная машина нравится не всем. Банальная причина этому - она не так привлекательна как снаружи так и внутри(аля нива), да и во общее - это "Рено". Французы не столь популярны на Российском рынке, как к примеру Корейцы. Русский люд в большинстве своем выбирает то, что сейчас модно, красиво, функционально(много ярких кнопочек и лапочек). ИМХО

Дело вкуса. Лично я считаю что он красивее сантафе или кашкая. Внешне. Ну и внутренне. Посидел я в кашаке. Колхоз колхозом. Никаких ниш на приборке как у Дастера нет. Приборка стрелочная, правда комп есть. Пластиковая защита двигателя(((. Газпатрона под капотом нет, как и обивки капота. Запах фенола. Гавно. А у корейцев синюшные огоньки на приборке вырвиглаз.

Французы не популярны? Подойди к таксистам на калинина, спроси сколько у них логанов и солярисов.

Люд в большинстве выбирает дастеры логаны сандеры. Корейцев меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу о распространенности французов. Одних реношек туча, не забудем про пежо и ситроен. Со стилем и вкусом у них все в порядке.

Японцы были хороши в 90-х. Вечные машины делали. Сейчас это китайподобные поделки типа камри. Отказы тормозной системы в массовом объеме. Дожили называется.

Немцы неплохи, но огромная переплата за бренд.

Корейцы. Ну возьмем солярис. Китайский движок, который надо крутить опуенно, чтоб оно хоть как-то ехало, кузов из фольги, прыгающая в стороны жопа на 90 км/ч (говорят пофиксили, хз).

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще про коробки 4 ступенчатые. Мне лично похрену сколько там ступеней, мне их не переключать, она как то сама справляется. Многоступенчатость автоматов привязано не больше не меньше как к дохлому движку, у которого нормальный крутящий момент в узких пределах оборотов двигателя. И что бы заставить эту тачку ехать более менее с нормальной динамикой приходится делать больше коротких ступеней в коробке. Вот и все. А уж маркетологи вам рассказывают как это круто и современно. Однако такие коробки долго не живут, а ремонт - дорог. Это преимущество?

Про всякие роботроники вообще молчу. Частенько не доживают до конца гарантии. Примеры на глазах (у меня) есть. Это как раз немцы.

Конкретно про французов ничего сказать не могу, не знаю, а вот коробки-автоматы на старых японцах (4х ступенчатые) очень надежные и неприхотливые. Опыт есть.

Изменено пользователем 777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. )

 

Т.е Вы считаете,что многоступенчатость АКПП напрямую зависит от дохлого ДВС?

 

Рассмотрим автомобиль марки VW Гольф (к примеру). Он немец, коробка DSG 6 ступеней(есть 7, ее доработали), 1.8TSI или 2.0 TSI. Расход топлива на этой "многоступенчатой коробке" на 100 км по трассе 6,5-7.0 литра. Двигатель крутится с 1500 об/м уже выдает не менее 250 Hm до 4500 об/м на стоком двигателе. И где тут дохлый движок ?) Что касается 4 АКПП, то на ней все ни так весело.

 

Да же Мазда 3 лохматого 2007 года выпуска и то с гидроавтоматом 5 ступеней, 1.6 литра.

Изменено пользователем lola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...