Перейти к контенту

Техподдержка через личный кабинет


Recommended Posts

Уважаемые абоненты!

Теперь доступна возможность задавать вопросы в техническую поддержу «ОТС» напрямую из личного кабинета.

 

В левой части экрана добавился блок «Техническая поддержка».

e28bce20b4b9t.jpg

 

 

Как пользоваться?

Достаточно указать действующий адрес электронной почты, описать возникшую проблему, нажать кнопку «отправить сообщение» и ваше сообщение тут же попадает к нашим специалистам.

49940be60aa9t.jpg e9afa0909d35t.jpg

 

После отправки на указанный адрес придет письмо с дополнительной информацией:

38c764b9cd9ft.jpg

 

и ответ специалиста

c85f23f56539t.jpg

 

 

 

Для удобства обсуждения проблемы - все ведется через электронную почту.

Ждем ваших обращений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

В связи с большой загрузкой Администраторов в предновогодний период и болезнями, для более оперативного решения ваших проблем и вопросов, рекомендуем решать и задавать их не по телефону, а через форму в личном кабинете. Здесь вы получите оперативный и квалифицированный ответ никак не хуже - чем по телефону, только без ожидания очереди звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на телефон мы посадили железную бабу, которая даже умеет говорить "Добрый день", "добрый вечер" в зависимости от времени суток, а так же ваш баланс. :-)

 

Она правда робот, речь синтезирована из текста - поэтому не придирайтесь сильно к качеству голоса барышни. Зато умная (для робота), умеет говорить то что написано и писать то что услышано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...