Перейти к контенту

Recommended Posts

Я тут наткнулся на мысли одного и даже нескольких людей, довольно уважаемых в своём круге и совсем не бедных. Которые пишут следующее в защиту продукции АвтоВаз.

Тут у Фрицморгена хороший пост про то, как понты и глупость тянут из людей деньги.

 

Так вот - я тут недавно общался с одним владельцем Приоры.

 

Бюджет на ремонт машины за три, емнип, года (точно больше двух) - ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

 

15. 000. руб.

 

Пятнадцать. Цена одного ТО не самой дорогой иномарки.

 

За три года.

 

Да - конечно, он часть работ делал сам. Но, я подозреваю, если даже отдать в сервис - ну, будет 30 тыс. За три года.

 

Это я к тому, что реально бесят эти понты. ВАЗ - это вполне нормальная и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дешёвая машина. НЕВЕРОЯТНО дешёвая. И более чем адекватная своей цене.

 

(Ответ на идиотский вопрос - я не езжу на ВАЗе потому, что мне не нужна настолько дешёвая машина. И не езжу на Бентли потому, что мне не нужна настолько дорогая.)

 

Когда надо слезать со старой Приоры на новую Калину, а с новой Калины на новый Лансер?

 

Тогда, когда твой часовой доход станет таким, что затраты ВРЕМЕНИ на обслуживание машины станут дороже затрат ДЕНЕГ.

 

До того это понты, после - разумная финансовая политика.

 

 

Итак, старшая Калина. 406 тыс. Три звезды по евронкапу (хотя и с оговорками). Ищем и предлагаем машину - новую, дешевле и не уступающую по комплектации и звёздам. Или - близкую по цене и очевидно превосходящую. (Увы, версии с автоматом пока нет на сайте, так что сравниваем только с ручными. Автоматические сравним когда цену и комплектацию объявят.)

 

Чтобы сразу срезать всякие говнологаны - климат-контроль, преднатяжители+подушки, АБС, литые диски, электроусилитель, датчик дождя и автосвет, мп3 в поставке.

 

Я что-то подозреваю, что конкуренты начнутся тысяч с 600, нет ?

 

 

Я тут, очередной раз меняя x-trail на x-trail, очередной раз прошёлся по салонам, чтобы проверить, не упустил ли чего.

 

Зашёл к Мицу. Стоит у них ASX. Примерно в моём ценнике (до 1.5 м), симпатичный. Начинаю рассматривать. Конечно, выясняется, что икстрейлу он проигрывает почти по всем статьям, но самый ужас был с двигателем.

 

150 л.с. Нормально? Нормально.

 

12 секунд. ДВЕНАДЦАТЬ.

 

Если кто не понимает - есть реальный шанс про$рать на дороге и Калине, и Приоре. Которые втрое-вчетверо дешевле.

 

Попробую подвести итог по Калине.

 

- аналогов Калине-люкс, которые не уступают по комплектации, приведено не было вообще. Ни за какую цену. То есть - они точно есть, но совсем в другом классе. (оказывается, в неё ещё и навигатор теперь ставят...)

 

- аналоги Калины попроще, которая за 350 тысяч, есть. Стоят они на 50-100 тыс дороже. Иногда превосходят по безопасности (4 звезды против 3). Некоторые ощутимо привлекательнее по бренду (Форд).

 

- я бы не сказал, что таможенные пошлины как-то круто влияют. В любом случае, разница по цене у Калины с конкурентами от 25%, и мне кажется, накрутка "поверх ВТО" вряд ли выше 15%. Поправьте, если ошибаюсь.

 

Итого - младшая Калина немного ниже рынка (компенсация слабого бренда), старшая сильно ниже рынка (попытка захватить чуть более premium аудиторию).

 

Это мы ещё Гранту не трогаем, за которой чуть ли не на руке номерки записывают. Рассматриваем устаревшую (!) модель.

 

Совершенно понятно. куда ВАЗу ехать - больше безопасности (есть прогресс), автомат (готово), и как-то надо починить историческую память о нём как о производителе вёдер (тут работы не вижу).

 

Какой из этого вывод ? А очень простой - альтернатив по качеству/стоимости продукции Автоваза нет. Машины для своей цены не просто неплохие, а замечательные. Как по соотнощению цена-качество, так и по стоимости обслуживания.

 

Если есть денег под 400 тыс. и не больше то надо брать только АвтоВаз и не стараться выкраивать, выискивать и понтоваться, в таком случае вы будете ездить на достойной (новой!) конкурентной машине (полный фарш) и посмеиваться над другими, которые за то же самое переплатили 30-50%, лишь бы иномарка была. То есть за "понты и глупость тянут деньги из людей".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...