Перейти к контенту

Что происходит на ж/д станции в Хотьково?


Recommended Posts

OcTPaBa

А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда

Дай бог нашему теляти волка сЪесть. О какой скорости может идти речь на хотьковском кривоколейном участке :unsure:/>

А переходы будут наподобие, как переходы через МКАД ? Тогда можно считать, что некоторая категория граждан обеспеченна бесплатным туалетом, а мамаши с колясками и пожилые люди - тренажером начинающего альпиниста. :crazy:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 OcTPaBa

 

Для проезда сапсана требуется бесстыковой путь, а у нас я так понимаю все звеневое. Так что банальной заменой звеньев РШР тут явно не обойтись. Или наши сапсаны будут еле ездить? не удивлюсь если на перегонах хотьково-софрино, рельсы не Р65, а Р50 какие нибудь стоят. Подскажите а все эти изменения подразумевают собой какой вид ремонта ПР или может КРн?

Бесстыкового пути думаю не будет, тк тоналку (автоблокировка с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков) от Москвы до Ярославля до 18 года им не сделать (затратно и энергоемко). На Московском участке этого направления (Москва-Александров) есть только один отрезок такой АБ: перегон Хотьково-С.Посад. Но и там до сих пор (с 2004 года) нет бесстыкового пути, тк и без бесстыковых плетей "всё очень даже не плохо" ))))

На перегоне Пушкино-Софрино всего 10 стыков на 14 км. Они металло-композитные, собираются в заводских условиях и очень износостойкие! Привозятся на место и ввариваются в плеть машиной РСМ, что позволяет проварить по всей площади среза!Эти изостыки конкурируют с бесстыковыми рельсами!

А Р-50 на Московской ж.д. используется в основном на под'ездных путях. Р-50 на прегонах НЕТ !!!

Изменено пользователем OcTPaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... банальной заменой звеньев РШР тут явно не обойтись. не удивлюсь если на перегонах хотьково-софрино, рельсы не Р65, а Р50 какие нибудь стоят. Подскажите а все эти изменения подразумевают собой какой вид ремонта ПР или может КРн?

Да тут, я смотрю, уже по железнодорожной фене ботают! Чё-т я очкую по рельсам Р50 ездить.

Изменено пользователем dead Mazay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что Р50 нет это уже радует, а капитального ремонта на новых материалах так и не будет как я понимаю?

Ну почему же!? Вданный момент проходит "средний ремонт пути" на уч-ке С.Посад-Хотьково, думаю вы заметили по отменам в движении поездов. Месяцем ранее производился "средний ремонт пути" на уч-ке Хотьково-Софрино. Год назад (август-сентябрь 2011г) производился "капитальный ремонт пути" на уч-ке Софрино-Пушкино! Так что "тихим сапом" улучшается инфроструктурана нашем направлении!

Это то, что на виду. А вообще за последний год удалось пустить новую АБ на участке Пушкино-Софрино-Хотьково, с полной заменой кабелей, светофоров и ДТ, что приведёт к более надёжной работе уст-в СЦБ!

 

Для справки:

Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.

Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем городе любят все узкое (все как в песни гр. Ленинград "Любит наш народ")... Надо же было догадаться проектировщикам сузить дорогу... (город одной дороги и одного светофора). Проектировщик конечно не далекий человек - даже не предусмотрел карман на поворот в Жучки...

 

...дорога ЭТА - отдельная песня...каждый раз двигаясь черепашьим шагом по ней, невольно задаешься вопросом: а второй тротуар какого ляда сделали?...по нему , наверное, нога человека ещё так и не ступала !

 

:fuuu_31:/>

...ого до 2018 года!

 

...а "откаты"....а "распилы" ...с коррупцией только ДАМ борется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...дорога ЭТА - отдельная песня...каждый раз двигаясь черепашьим шагом по ней, невольно задаешься вопросом: а второй тротуар какого ляда сделали?...по нему , наверное, нога человека ещё так и не ступала !

 

Ващета это не второй тротуар, а как бэ велосипедная дорожка. Велосипедисты по ней ездят. К сожалению главным образом гастеры. Но это уж надо хотьковчан спросить, почему они велосипедам предпочитают машины и движение черепашьим шагом. Вот например в Голландии...

Изменено пользователем dead Mazay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как реконструируют платформу на станции "Морозки" в Дмитровском районе (http://maps.yandex.ru/-/CRa1r6YL).

Может, и у нас также будет?

Фото взяты отсюда .

 

106.jpg

 

107.jpg

 

110.jpg

 

P.s. непонятно как изменить размер изображения в визуальном редакторе. Растяжкой - изменяется, но не сохраняется.

Изменено пользователем ПавелЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

прошла по вашей ссылке

 

уважением, ПавелЪ. Хотьково в сети...

 

23 мая в 12 часов в большом зале КДЦ «Юбилейный» состоится встреча-беседа, посвящённая решению проблемы мусора.

 

заинтересовало...только ответ для себя не нашла: как же всё таки будет мусор в Хотьково собираться у "неорганизованых" жителей?...так и будем возить в контейнеры на рынок?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За примером ходить далеко не надо!!! Сапсан: Москва - Санкт-Петербург; Москва - Нижний Новгород! Там рельсы и балласт меняли в количестве "капитального ремонта" (замена рельсо-шпальной решетки и баласта). Поезда ездят не на предельной, но с увеличенной скоростью.

 

У Вас перекладование с места на место называется модернизацией? Это топтание на месте!

Какой сапсан чушь посмотрите на Китай там реально выстроили всю инфроструктуру для скоростной железной дороги, а ржд что в 20 года ХХв., что в 12 году ХХI века разнице нет, извеняюсь есть цена на перевозки скоро билеты на самолёт будут дешевле! Про качество обслуживания даже и тему не надо поднимать ЕГО НЕТ

Это моё личное мнение

Изменено пользователем Paramon
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Каюсь, я был лучшего мнения о РЖД :sorry:/>

Но ихняя реализация перехода на станции поставила жирный крест на их инженерно-архитектурных способностях.

И еще раз подтвердило правило - РЖД НИЧЕГО не делает на пользу пассажиров. Глядя на это творение вспоминается "змейка" с армейской полосы препятствий. :bad:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....нагородили "огород" ни уму , ни срдцу с переходом у платформы...но меня интересует вопрос: а кто отвечает за подходы к станции, за плиты - пешеходные дорожки?...вот к автовокзалу хоть как-то в грязную погоду пройти можно, а вправо кто будет делать ?...или туда не люди ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kanareechka

а вправо кто будет делать ?...или туда не люди ходят?

А разве вправо есть выход? :sorry:/>

Нет - значит люди там не ходят - следуя логике РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....нагородили "огород" ни уму , ни срдцу с переходом у платформы...но меня интересует вопрос: а кто отвечает за подходы к станции, за плиты - пешеходные дорожки?...вот к автовокзалу хоть как-то в грязную погоду пройти можно, а вправо кто будет делать ?...или туда не люди ходят?

Логика РЖД - человек, переходящий ж/д дорогу, должен подходить к ней со стороны противоположной движению поезда, чтобы видеть безопасен ли путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот специалист тут есть, ОСТРАВА. А поясни такой вопрос. Тут люди гаражи продают, они от полотна метров 30 наxодятся, это на Майолике, как на рабочку идти, и там ещё дальше к поликлинике есть вдоль дорожки. Эта территория считается принадлежащей РЖД? Что с ними будет? Затронут ли их при строительстве? Почему их начали продавать?

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот специалист тут есть, ОСТРАВА. А поясни такой вопрос. Тут люди гаражи продают, они от полотна метров 30 наxодятся, это на Майолике, как на рабочку идти, и там ещё дальше к поликлинике есть вдоль дорожки. Эта территория считается принадлежащей РЖД? Что с ними будет? Затронут ли их при строительстве? Почему их начали продавать?

О каком строительстве идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы таки тему не читаете что ли? переходы будут делать "где-то" от поликлиники до станции. И глухой забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...