Перейти к контенту

Качество дорог в г.Хотьково


Recommended Posts

Толку то от того что они заляпают лопатами эти ямы, ну хватит на пару недель.... тут надо снимать все покрытие, подсыпать песком и гравием и закатывать весь город заново, это будет по правильному.

Да и вообще под чугункой надо мост новый делать, эти стыки постоянно заделывают и через 2 недели опять все разбивается, т.к. этот мост уже давно приказал долго жить. Либо пусть делают резиновые стыки, из материала наподобии как в Москве на трамвайных путях...

Изменено пользователем kiselev
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё толку вскрывать и делать как надо, если завтра же прорвёт очередную трубу и свеже положенный асфальт по всем технологиям будет варварски вскрыт и сверху снова заляпан. Начинать надо глубже - делать для начала коммуникации, затем, как в германии автобаны, делается подушка из нескольких слоёв песка щебёнки, гидроизоляции и геотекстиля. Затем сверху всего этого бетонная 30 см армированная единая плита, а уж только сверху асфальт. Но самое главное - отвести воду, иначе физику никто не отменял. Да дорого, да очень дорого, зато хватит минимум на 25 лет, что в итоге на год содержания будет в разы дешевле, чем как сейчас ямочный ремонт. Краилово ведёт к попадалову.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё толку вскрывать и делать как надо, если завтра же прорвёт очередную трубу и свеже положенный асфальт по всем технологиям будет варварски вскрыт и сверху снова заляпан. Начинать надо глубже - делать для начала коммуникации, затем, как в германии автобаны, делается подушка из нескольких слоёв песка щебёнки, гидроизоляции и геотекстиля. Затем сверху всего этого бетонная 30 см армированная единая плита, а уж только сверху асфальт. Но самое главное - отвести воду, иначе физику никто не отменял. Да дорого, да очень дорого, зато хватит минимум на 25 лет, что в итоге на год содержания будет в разы дешевле, чем как сейчас ямочный ремонт. Краилово ведёт к попадалову.

 

Сделать один раз на 25 лет? Ээээ. А чем заниматься потом четверть века? Торговать пирожками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать один раз на 25 лет? Ээээ. А чем заниматься потом четверть века? Торговать пирожками?

 

Е з д и т ь по н о р м а л ь н ы м дорогам КЭП. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так безоблачно в Германии .Всего одна зима "по нашему" 2010 и кончились дороги в Германии. А мы постоянно живем с такой зимой.

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро."Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

Моя ссылка

Эксперты полагают, что дороги Германии требуют гигантских инвестиций. Только на ремонт дорог, находящихся в ведении городов и комунн, а это 2/3 всей дорожной сети страны, с 2010 по 2020 год необходимо выделить не менее 162 млрд. евро. Сегодня на дорожные ремонты города и комунны выделяют лишь 4 – 5 млрд. евро в год, а требуется 8 – 10 млрд. Кое как положение спасает федеральный центр и частные фирмы, заботящиеся о хорошем состоянии логистических сетей.

loch08_DW_Sonstige_1020111p.jpg

 

loch13_DW_Sonstige_1020121p.jpg

 

loch02_DW_Sonstige_1020101p.jpg

Моя ссылка

 

Нашел форум, где интересно спорят про дороги. Можно почитать. Моя ссылка

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато можно поискать - были ли у них такие суровые зимы в предыдущие годы, сравнимые с российскими.

 

Я не искал, кто найдёт правду и выложит на наше обозрение - тот молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда делаете подобные снимки ям, в них нужно положить предмет, по которому будет видно, что яма глубже чем положено. Иначе на нее не отреагируют.

Откуда такая информация ? Есть примеры, что не реагировали без предмета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато можно поискать - были ли у них такие суровые зимы в предыдущие годы, сравнимые с российскими.

Ну хорошо, допустим не было, а в 2010 году в Германию пришли неслыханные морозы. А как же Норвегия, Финляндия, Канада, наконец. Неужели на свете больше нету стран с таким же климатом, как в нашей средней полосе? Или там что, тоже дороги с дырами?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в спор вступать не хочу, возможно они там делают в 10 раз лучше чем у нас. Только их качество надо проверить вот чем.

 

В Финляндии и Норвегии живёт по 5 млн. человек в каждой стране при площади в 330 тыс. км кв. каждой страны. А в Московской области живёт около 8 млн. человек + 15 млн. в Москве при занимаемой площади в 47 тыс. кв. км.

 

Предположим что климат примерно одинаковый, однако жалко что нельзя проверить что стало бы с их дорогами, если бы по ним проехало 23 млн. населения и столько же грузовиков, которые обеспечивают эти 23 млн. населения едой, мебелью, топливом, стройматериалами, причём на гораздо меньшей площади, то есть, читай - большей интенсивности движения.

 

Вот после такого эксперимента можно было бы снимать шляпу и раскланяться и просить научить, а без него - не совсем понятно. У меня отец так же перед заездом на участок залил бетоном 10 квадратных метров толщиной сантиметров 7 и ездит по нему сам два раза в день туда и обратно, отлично держит, ни трещинки за два сезона, а если там месяц камазы погонять, то от этого бетона только пыль останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в спор вступать не хочу, возможно они там делают в 10 раз лучше чем у нас. Только их качество надо проверить вот чем.

 

В Финляндии и Норвегии живёт по 5 млн. человек в каждой стране при площади в 330 тыс. км кв. каждой страны. А в Московской области живёт около 8 млн. человек + 15 млн. в Москве при занимаемой площади в 47 тыс. кв. км.

 

Предположим что климат примерно одинаковый, однако жалко что нельзя проверить что стало бы с их дорогами, если бы по ним проехало 23 млн. населения и столько же грузовиков, которые обеспечивают эти 23 млн. населения едой, мебелью, топливом, стройматериалами, причём на гораздо меньшей площади, то есть, читай - большей интенсивности движения.

 

Вот после такого эксперимента можно было бы снимать шляпу и раскланяться и просить научить, а без него - не совсем понятно. У меня отец так же перед заездом на участок залил бетоном 10 квадратных метров толщиной сантиметров 7 и ездит по нему сам два раза в день туда и обратно, отлично держит, ни трещинки за два сезона, а если там месяц камазы погонять, то от этого бетона только пыль останется.

Тогда в глубинке дороги должны быть вечными, там где они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В глубинке нет дорог, в лучшем случае гравийка, а весь дорожный и не только бабос идет на распил для откатов на дачи, лексусы и остальные цацки.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И во сколько раз он дешевле российского ?

Внизу поста последняя ссылка на форум. Вот там приведены цены и асфальта и работ в сравнении с Российскими. Сначала почитайте, потом обсуждайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато можно поискать - были ли у них такие суровые зимы в предыдущие годы, сравнимые с российскими.

 

Я не искал, кто найдёт правду и выложит на наше обозрение - тот молодец.

))) как мне помнится от Москвы до аэропорта Домодедово строили немцы - и дорога там превосходная... В Россию надо приглашать и проектировщиков и строителей дорог и самое главное немецкий асфальт и сырье - а не из российского делать...

Качество нашего асфальта оставляет желать лучшего - его можно использовать думаю, что на асфальтовке дворов...

 

Мне кажется так и есть.

так оно и есть... Дорога на Коросиково... Из бетонных плит которую сделали в СССР и до сих пор демократы не могут отремонтировать.

Изменено пользователем ss20_sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) как мне помнится от Москвы до аэропорта Домодедово строили немцы - и дорога там превосходная... В Россию надо приглашать и проектировщиков и строителей дорог и самое главное немецкий асфальт и сырье - а не из российского делать...

Качество нашего асфальта оставляет желать лучшего - его можно использовать думаю, что на асфальтовке дворов...

 

 

так оно и есть... Дорога на Коросиково... Из бетонных плит которую сделали в СССР и до сих пор демократы не могут отремонтировать.

 

Да не надо никого приглашать. У нас есть прекрасный асфальт(помнится по ТВ даже показывали. Разработка молодых парней из НИИ что-то там). Покрытие износоустойчивое, на каучуковой основе (вроде того) и тд, сейчас не помню.

 

Техника заграничная есть? Есть

Работники есть? Есть!

 

Осталось только раскачать кое кого, что бы начать использовать Российские разработки(которые не хуже, а даже и лучше соседей по планете). Только кому это надо, правда ?:)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...