Перейти к контенту

Автосервисы в Хотьково


dalex

Recommended Posts

Кстати , господа, кому интересно - вот обучающий материал по кондиционерам на примере рено :http://c2n.me/3hMnvr7 мой телефон 890572259** Валерий

Изменено пользователем Admin
реклама запрещена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое у вас редкое имя Nissan&Renault :)

Добрый вечер))) Фото настоящее настоящее(правда 8-ми летней давности) имя Валерий фамилия Вильчик , ник Nissan&Renault выбран не случайно это моя мастерская по ремонту авто...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я приехал к одному чудо-мастеру по кондиционерам в один из боксов сервиса, там же ещё мойка и магазин запчастей.

О-о, я тоже там был, только с заменой передних ступичных подшипников. Когда после 30 минут долбления молотком по подшипнику, а он никак не "выходил" из ступицы, у меня начали закрадываться сомнения, правильно ли это вообще делается.

Диалог примерно такой:

- А что, нет каких-нибудь съемников, что-бы его вытащить оттуда без молотка?

- ... обычно он вылетает после пары ударов, как это было сейчас с тем(левым) колесом, а этот совсем не идет.

В общем прошел час, подшипник все-таки вылетел, но сама ступица была сильно "поправлена", как выразился мастер.

Затем еще минут 40 катания на машине и выявления причин появившегося гула в районе этого колеса. В итоге диагноз:(гул убрали, это термоэкран задевал за тормозной диск) долго на таком подшипнике не проездиешь, желательно поменять ВЕСЬ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. Тут я выпал в осадок, мастер подумал, и сказал, что возможно обойдется заменой ступицы. Круто.

Только потом я узнал, что при замене полностью снимают этот кулак и без всяких проблем выталкивают этот подшипник прессом, а не бьют по нему на висящей машине. Радости просто не было предела. Да и хрен его знает теперь, что там еще было "поправлено" в результате такой работы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-о, я тоже там был, только с заменой передних ступичных подшипников. Когда после 30 минут долбления молотком по подшипнику, а он никак не "выходил" из ступицы, у меня начали закрадываться сомнения, правильно ли это вообще делается.

Диалог примерно такой:

- А что, нет каких-нибудь съемников, что-бы его вытащить оттуда без молотка?

- ... обычно он вылетает после пары ударов, как это было сейчас с тем(левым) колесом, а этот совсем не идет.

В общем прошел час, подшипник все-таки вылетел, но сама ступица была сильно "поправлена", как выразился мастер.

Затем еще минут 40 катания на машине и выявления причин появившегося гула в районе этого колеса. В итоге диагноз :(гул убрали, это термоэкран задевал за тормозной диск) долго на таком подшипнике не проездиешь, желательно поменять ВЕСЬ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. Тут я выпал в осадок, мастер подумал, и сказал, что возможно обойдется заменой ступицы. Круто.

Только потом я узнал, что при замене полностью снимают этот кулак и без всяких проблем выталкивают этот подшипник прессом, а не бьют по нему на висящей машине. Радости просто не было предела. Да и хрен его знает теперь, что там еще было "поправлено" в результате такой работы.

Дааа была была такая проблема - на ланосе- все по той причине, что там ступица как один узел с амортизатором- и для снятия прессом нужно снимать амортизатор, отсоединять рулевую тягу(что весьма проблематично на старом авто и часто приводит к замене рулевых тяг- вот и попробовал на свою голову способ замены соседей (вышибать ступицу, а подшипник перепрессовать винтовым сьемником)

честно говоря - сам в шоке - первый и последний раз такой способ замены.......(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что снимать какие-либо механизмы с автомобиля молотком это варварство и намекает на квалификацию мастера. Лично когда менял ступицу, мой мастер снимал амортизатор и на специальном прессе вынимал подшипник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже где то писал про сервис "домонтовича", тоже был случай, после которого в данный сервис ни ногой...репутацию данный сервис себе испортил лет 10 -13 назад своим отношением к клиентам и технике, местные туда особо не ездят. благо щас конкурентов полно и есть выбор где починить своего коня...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благо щас конкурентов полно и есть выбор где починить своего коня...

 

Ну например ? Где лучше починить в Хотьково ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например ? Где лучше починить в Хотьково ?

лет 5 уже ремонтируюсь у человека который работает у оф дилера, в нерабочее время он занимается ремонтом у нас в хотьково. всех своих знакомых уже туда отправил к нему, люди довольны и не дорого вроде. кому интересно пишите в личку - дам контакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на гопе у николая. всегда с ним советуюсь по каким либо проблемам по ремонту, ну иногда сам к нему езжу на ремонт если самому в лом делать, когда проще деньги заплатить.

и никогда с ним никаких косяков не было.

когда своего пресса не было ездил к нему сам выпрессовывать подшипники и сайлент блоки

и что самое главное он не хватается одной рукой за пизду и за хуй, т.е. делает то что умеет, не то что некоторые, которые и кондей заправят и подшипник ступичный "заменят".

по ремонту АКПП езжу в монино. вот как то так.

 

Много лет назад порвал ремень грм. Ремонтировал у него. Без нареканий. Качественно и всрок.

 

Разок рехтовал машину в сервисе по дороге в ХАК. При осмотре была заявлена одна сумма, при получении машины отдал в полтора раза больше озвученной.

 

Щас нашел специалиста по пыжикам, ремонтирует только их, но в Мытищах. Тем более у него самого в своё время была машина как у меня, знает её от и до. Вот у него со спокойной душой ремонтирую, что сам не в состоянии. Звонок, запись, приезд в Мытищи (от ярославки не далеча), пара часов гуляния по XL- еду домой. По деньгам чуток подороже, чем всреднем по больнице, но спокойствие того стоит.

 

лет 5 уже ремонтируюсь у человека который работает у оф дилера, в нерабочее время он занимается ремонтом у нас в хотьково. всех своих знакомых уже туда отправил к нему, люди довольны и не дорого вроде. кому интересно пишите в личку - дам контакты.

 

Марку то хоть озвучьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что снимать какие-либо механизмы с автомобиля молотком это варварство и намекает на квалификацию мастера. Лично когда менял ступицу, мой мастер снимал амортизатор и на специальном прессе вынимал подшипник.

 

люто плюсую.

 

Люто минусую. Без молотка в слесарке можно разве что на новых машинах или фотографии для рекламных постеров делать. Просто везде есть разумный предел его использования. Не вижу ничего трагичного сбить молотком прикипевшую шаровую или рулевой наконечник из кулака. Те, кто занимается ремонтом, подтвердят мои слова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. На каком-нибудь внедорожнике, ты будешь три ночи своим съемником шаровые выковыривать, а потом еще письмо производителю напишешь, чтобы с завода графитовой смазкой мазали, чтоб твой съемник выполнил свое предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, в каком сервисе вы чините свой авто где позволяют так варварски обращаться с автомобилями??

Свой автомобиль я доверяю только себе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну "съёмник-молоток" я знаю как выглядит, а "съёмник-съёмник" dodgе это что ? Да ещё разные ?

 

Съемник-молоток он один, универсальный для всего, я им пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люто плюсую. так же у доманта есть мастера которые шаровые и рулевые тяги с молотка выколачивают.

я хуею с этих мастеров, и на дуде игрец и в поле жнец. наверно клиенту очень приятно осознавать что на его авто мастер тренируется.

Вот благодаря вот таким вот мастерам я и научился всем премудростям ремонта своей иномарки, вот за это им большое спасибо. И никогда пока я жив никакая рукожопая слесарня, за исключением мастера на гопе, никогда ни на шаг не подойдёт с ключом к моему авто. будь хоть сервис у скорика или у доманта тем более. ух нахлебался я там ещё с ремонтом моей кпп на семёрке.

право делать замечания, дядя валера вы имеете только глядя в зеркало или дома. И потом сделайте свой форум и там будете раздавать советы и устанавливать правила.

вот кстати как и обещал внутренности моего испарителя. не поленился залез вынул фильтр и сфоткал. Так что с уважением к вам и вашему слесарному мастерству.

post-188-0-07673200-1431797706_thumb.jpgpost-188-0-17387200-1431797942_thumb.jpgpost-188-0-61933000-1431798805_thumb.png

 

человек, ругающийся матом демонстрирует свою убогось в воспитании, ваше хамство вас же и унижает.... мне действительно противно читать нравоучения от гнилого бомжа(судя по аватарке) настоящее фото я просил вас разместить - в ответ только мат и хамство... значит форум все-таки превратился в помойку. я удаляю. свой аккаунт и создам свой форум , для культурных и цивилизованных людей.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

создам свой форум , для культурных и цивилизованных людей.....

 

Самое верное решение, через месяц пригласите посмотреть как вы там сами с собой будете общаться :)

Конечно проще свалить, чем отстаивать свою точку зрения. А по-поводу некультурных людей, да они существуют как бы вам не хотелось и в реальной жизни тоже.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для того, что бы их делать нормально (хотя бы) нужно как минимум на курсы поездить. Сейчас очень много нововведений, инструментов и прочего, что упрощает работу мастера и сохраняет нервы клиента. Понятное дело, что за курсы необходимо платить, но без вложения не бывает и прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю за автосервисы на Заиме, не обращался никогда, но о Николае с Гопа могу отозваться только положительно. Меняю там все расходники, не парясь, что поставят б/у запчасти. Ну и его коллега, имя не помню, но катается на Тойоте Тундре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...