Перейти к контенту

Автосервисы в Хотьково


dalex

Recommended Posts

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

Подскажите пожалуйста где в Хотьково можно проверить (заправить) кондиционер??

 

Прошлой весной заехал к Домантовичу. В итоге оказалось заправлять не куда, система оказалась полной. Продули воздухом радиатор кондея от пыли и взяли с меня 1500 рупий. Сдав сдачу постиранной пятихаткой с впариванием которой получилась целая история, но это уже другая история, страна.

Изменено пользователем брумбумбес
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой весной заехал к Домантовичу. В итоге оказалось заправлять не куда, система оказалась полной. Продули воздухом радиатор кондея от пыли и взяли с меня 1500 рупий. Сдав сдачу постиранной пятихаткой с впариванием которой получилась целая история, но это уже другая история, страна.

Спасибо за информацию (вероятно Вы приезжали ко мне) теперь я знаю - клиентам "ОТМЫТЫЕ" деньги не давать - насрут на голову , буду давать только грязные)))) А если серьезно - то достаточно было просто заехать и поменять у меня .... скорее всего просто нужен повод нагадить .... очень некрасиво Милейший....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где в Хотьково можно проверить (заправить) кондиционер??

 

Позавчера заправил в автосервисе напротив семейной поликлиники. Кондиционер оказался пустой. Заправили по полной. За всё 1750 руб.

Теперь холодит как новенький. Доволен.

Изменено пользователем Прохожий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера заправил в автосервисе напротив семейной поликлиники. Кондиционер оказался пустой. Заправили по полной. За всё 1750 руб.

Теперь холодит как новенький. Доволен.

 

Конечно, неплохо было бы продиагностировать на утечку. Пустая система на относительно новой машине, или на той, у которой кондей еще по осени работал, с большой вероятностью говорит о том, что где-то негерметичность. И радоваться холодному воздуху из дефлекторов, может статься, придется недолго. Зачастую бывает, что после заправки, кондей работает недели 2, потом холодит хуже, и в конце концов, перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за информацию (вероятно Вы приезжали ко мне) теперь я знаю - клиентам "ОТМЫТЫЕ" деньги не давать - насрут на голову , буду давать только грязные)))) А если серьезно - то достаточно было просто заехать и поменять у меня .... скорее всего просто нужен повод нагадить .... очень некрасиво Милейший....

С чего вы решили, что я гадю? И почему я должен приезжать обратно? В конце концов квест с пятихаткой был довольно не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо было бы продиагностировать на утечку. Пустая система на относительно новой машине, или на той, у которой кондей еще по осени работал, с большой вероятностью говорит о том, что где-то негерметичность. И радоваться холодному воздуху из дефлекторов, может статься, придется недолго. Зачастую бывает, что после заправки, кондей работает недели 2, потом холодит хуже, и в конце концов, перестает работать.

Приветствую . при заправке фреона я добавляю в систему "маркер" - это пигмент , который светится в ультрафиолете... в том месте где утечка появится светящееся в уф свете пятно. маркер добавляется в систему один раз на весь срок службы....это наиболее точный способ обнаружения утечек. Стоимость такой заправки у меня 1200р. легковой а/м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую . при заправке фреона я добавляю в систему "маркер" - это пигмент , который светится в ультрафиолете... в том месте где утечка появится светящееся в уф свете пятно. маркер добавляется в систему один раз на весь срок службы....это наиболее точный способ обнаружения утечек. Стоимость такой заправки у меня 1200р. легковой а/м

Добрый день! Я это написал человеку, который уже заправил кондиционер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо было бы продиагностировать на утечку. Пустая система на относительно новой машине, или на той, у которой кондей еще по осени работал, с большой вероятностью говорит о том, что где-то негерметичность. И радоваться холодному воздуху из дефлекторов, может статься, придется недолго. Зачастую бывает, что после заправки, кондей работает недели 2, потом холодит хуже, и в конце концов, перестает работать.

Да, спасибо, я понял - Я написал Вам для информации по способам диагностики.....))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо было бы продиагностировать на утечку. Пустая система на относительно новой машине, или на той, у которой кондей еще по осени работал, с большой вероятностью говорит о том, что где-то негерметичность. И радоваться холодному воздуху из дефлекторов, может статься, придется недолго. Зачастую бывает, что после заправки, кондей работает недели 2, потом холодит хуже, и в конце концов, перестает работать.

 

Машине 5 лет, по осени холодил, но уже плохо. Возможно и правда есть утечка, но меня не предупредили. Буду смотреть. Кстати стоимость заправки там то же 1200, но с фреоном и маслом набежало 1750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 5 лет, по осени холодил

5 лет. Вообщем-то, если за это время через стыки трубок ушло грамм 200-250 газа (для легковой, где суммарно 500-600), то особо поводов для волнения нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, я понял - Я написал Вам для информации по способам диагностики.....))

 

Приветствую. Возможно не по теме, но физика та же - кондиционер в серверной начал умирать, сказывается это тем, что начала обмерзать толстая трубка у испарителя, я так понимаю проблемы с кол-во фреона в системе. Можете ли помочь - замерить давление и решить эту проблему. фреон R410A 1.69kg давление верхнее 4,15 нижнее 2,55

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Возможно не по теме, но физика та же - кондиционер в серверной начал умирать, сказывается это тем, что начала обмерзать толстая трубка у испарителя, я так понимаю проблемы с кол-во фреона в системе. Можете ли помочь - замерить давление и решить эту проблему. фреон R410A 1.69kg давление верхнее 4,15 нижнее 2,55

Приветствую , вы правы - обмерзание трубки - это симптом недостатка фреона. в районе утечки должно появиться жирное пятно(от масла , растворенного в фреоне) если больше 3-х лет работал исправно - возможно просто нужно дозаправить и все...у меня к сожалению такого фреона нет, -.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба не материться . вы не в хлеву. По поводу Вашего случая -скажу , что в системе кондиционера автомобиля есть датчики которые отключают компрессор при излишне высоком давлении - ограничение на разных авто отличается, но в пределах 20-30 бар, в баллоне с фреоном давление 7 бар...... даже в случае заправки хладагента с избытком давление в системе не превысит предела... сами трубки и их соединения выдерживают гораздо большие нагрузки.. но они не тепят коррозии - это основная причина возникновения утечек. Про методику заправки - вот скрин из дилерского руководства по ремонту: http://c2n.me/3hLZBHP

 

Кст

помню, когда то ГОДА ТАК ПРИМЕРНО ТРИ НАЗАД, я приехал к одному чудо-мастеру по кондиционерам в один из боксов сервиса, там же ещё мойка и магазин запчастей. Вот там этот мастер тупо подсоединил шланги к моему авто, которые выходили из баллона и без всяких проблем и регулировок хуйнул бешенное давление фреона в магистраль, после этого РАЗДАЛСЯ ХЛОПОК, конечно что то где то зашипело в нутрянках машины и "мастер " :сказал что у вас где то очень большая дырка". хотя до этого "дырки" не было и система просто было пуста после замены дачтика давления фреона. Это прекрасный мастер, да чего уж там, прекрасной души человек, взял с меня за эту процедуру БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ И ЧЕКА 900 рублей и был таков. оставив меня один- на один с моей проблемой.

С ТЕХ ПОР Я НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЕДУ В ДАННЫЙ СЕРВИС К ДАННОМУ МАСТЕРУ да и вообще ни к кому, чьи БОКСЫ НАХОДЯТСЯ В ОДНОМ ЗДАНИИ С МАГАЗИНОМ ЗАПЧАСТЕЙ И С МОЙКОЙ

вот так я попал на замену испарителя на своём автомобильчике. фотки ебли по замене данного девайся прилагаю

ВОТ ТАК ВОТ ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ МАШИНКУ ЧТО БЫ ДОЛЕЗТЬ И ПОМЕНЯТЬ ИСПАРИТЕЛЬ.

post-188-0-66037400-1431767526_thumb.jpgpost-188-0-25387000-1431767538_thumb.jpgpost-188-0-13094400-1431767533_thumb.jpg

кстати судя по Вашим фото - вы долго ездили без салонного фильтра - весь испаритель в налипшей пыли- а это постоянная коррозия - здесь причина поломки - ваше отношение к авто , а сейчас ищете виноватых, Изменено пользователем Nissan&Renault
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите я не ищу виноватых и тем более никого ни в чём не обвиняю, зря вы обиделись, про вас лично я ничего плохого не сказал.

фильтр я вытащил спецом, потому что он намок и через него ничего уже не продувалось, и ездил я так почти два месяца. пока придёт посылка из штатов с новым испарителем, так как здесь ценник лупят на него безбожно, 25000 против 5000 из штатов напрямую.

а спасибо за ликбез, я знаю что вы бы так не сделали никогда да? у вас бы такого косяка не было бы. после замены испарителя я поехал в другой сервис где тоже есть мойка и магазин запчастей, и там мне заправили кондей , с тех пор езжу и ненарадуюсь холоду в машине, даже в сорокоградусную жару в Темрюке.

По поводу мата: вы не тот человек, от которого я буду выслушивать нравоучения, так что поберегите это для других, так не вам решать как и когда мне употреблять мат.

И не поленюсь сегодня сфотографирую внутренности моего автомобиля в районе испарителя. вот вы удивитесь.

желательно еще на "аватарку" разместите СВОЕ фото и настоящее имя, чтоб страна знала в лицо своих героев которые матом не ругаются, а на нем разговаривают... а нравоученья Вы Милейший Зароаботали и я ИМЕЮ ПРАВО ДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. а ВЫ Будьте любезны СОБЛЮДАТЬ правила форума и изьясняться вежливо и цензурно иначе форум понемногу в ПОМОЛЙКУ превращается. Надеюсь На Понимание .. Спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...