Перейти к контенту

Мнение о Great Wall Hover


Recommended Posts

Доброго времени суток всем счастливчикам, обладающим или интересующимся брендами китайского автопрома. Меня зовут Максим. Свой Hover взял год назад новеньким в Москве.

Брал в очень авторитетном салоне.

Брал целенаправленно, не по чьей то рекомендации, а по своему собственному твёрдому убеждению. Так получилось что меня пригласили работать в другую компанию, политика которой не предусматривала покупку автомобилей для своих сотрудников, но компания частично компенсировала транспортные расходы.

До этого тоже работал в крупной зарубежной корпорации в должности менеджера и пользовался корпоративным Рено Меган .

Но приятель переманил сюда на должность супервайзера команды мерчендайзеров. Встал вопрос о приобретении авто который мог бы использоваться и для работы и для семейных целей. Жена настаивала на приобретении Kia Sportridg, так как у неё самой Kia Pikanto и ей при покупке вручили бонусную карту на дальнейшее VIP-обслуживание.

Но кредит в банке партнёре мне не одобрили несмотря на долгую положительную кредитную историю, так как недавно я взял два кредита.

Один на покупку в Гранде дивана-кровати . И другой на приобретение ноутбука тоже очень дорогого и очень навороченного.

Но в другом банке изучив мои анкетные данные и убедившись что перед ними не какой ни будь неудачник голодранец, а состоявшаяся в жизни, самостоятельная личность, мне кредит одобрили, но на сумму не более 600 000 рублей.

Почитав отзывы в Интернете о тех или иных авто и убедившись, что они исходят от людей либо завидующих чужому успеху, либо заинтересованных впарить дорогое авто, ссылаясь на какой то, сомнительный престиж и крутизну того или иного бренда, решил что переплачивать за имя смысла для меня никокого нет.

На китайцев обратил внимание не случайно. Всё больше и больше состоявшихся в жизни людей пересаживаются на авто китайского производства, а свои бентли и мазератти продают сыночкам и дочкам богатеньких пап и мам, которым всё равно на чём ездить.

Я смотрю на таких людей свысока, так как они все неудачники, а я строю свой бизнес самостоятельно и пользуюсь большим уважением со стороны коллег.

Даже самые именитые и известные тренеры по продажам, поддерживают и одобряют такую теорию самоутверждения в обществе. Сейчас времена поменялись и бандюком быть уже не модно, а в авторитете теперь Топики и Суперы, ездящие на совсем других авто.

Но мы отвлеклись! Hover так его зовут. Приехав в салон с женой и её родителями, тщательно осмотрели стоявшие там образцы. Мне понравился полностью зафаршированный красавец, цвета золотистый металлик.

Но он немного выходил за рамки моего бюджета и недостающую сумму мне добавили родители жены сняв с карточки на которую тестю перечисляют зарплату.

Взяли. По дороге домой в Электросталь, стоя в пробке на шоссе Энтузиастов, заметил как другие автовладельцы с восхищением любуются мной и моим автомобилем, то и дело поглядывая в мою сторону.

Машина с необычным, довольно смелым дизайном, агрессивным как БМВ, благородным как Ренж Ровер, мужественным как Хаммер Н2, представительным как Ауди Q7, не может не привлекать чужие взгляды. Даже знакомые во дворе поражались от моего выбора, за это снисходительно угощал их пивом. До поздней ночи любовался автомобилем, лишь в пол первого ночи отогнал его на стоянку и ушёл спать.

В понедельник по дороге в бизнес-центр где я работаю, не пропустил молоденькую, но в то же время очень наглую особу на дешёвой Тойоте (ведут себя как будто на Кайене едут, надо ставить таких на место), жал, жал её и в итоге моя взяла. Потом с высоты птичьего полёта наблюдал за тем, как мои подчинённые изучают авто своего шефа. Машина она же как деловой костюм, говорит о человеке .

Кто перед тобой стоит. Что ему надо. Динамика поражает если выжать до конца педаль газа, вряд ли кто то сможет тебя догнать, а уж тем более обойти.

Я бы не рискнул. Ничего не ломается и никогда не будет ломаться, потому что сделано на заводе, а не в гаражах. Во всём чувствуется изящность и индивидуальность.

Просторный салон отличается удобством. Бензина кушает правда прилично. Но владельцев авто такого уровня, этот вопрос навряд ли волнует. Тут уж не до экономии. Хочешь экономить покупай Матиз и катайся на нём как мерчендайзер, но и отношение на дороге к тебе будет соответствующее. Машиной очень доволен.

Всем рекомендую.

Если Вы победитель или просто успешный человек и ищите авто которое бы подчёркивало Ваше положение в обществе, то несомненно Вам нужен Hover. Всем обладателям китайского авто респект и уважение, а тем кто ещё только мечтает о нём совет: Не будьте неудачниками и всё время идите к своей целе, поднимаясь по карьерной лестнице выше и выше и Вы своего добьётесь.

 

http://my.auto.ru/my/review/4004395.html

Максим г. Электросталь, Россия

 

 

Взять что ли, похоже самолёт, а не авто. И недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется в рот нассать этому рассказчику-понторезу.

Потом с высоты птичьего полёта наблюдал за тем, как мои подчинённые изучают авто своего шефа. Машина она же как деловой костюм, говорит о человеке .

Кто перед тобой стоит. Что ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке стёб, стебаться можно можно только над теми, кто воспринимает этот текст всерьез.

 

Ну не знаю. Я еще помню времена когда Saper ездил на калине, вот он примерно так же о ней отзывался. Так что может быть и правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная машина "Калина". Но "Приора" мощнее и больше, 99 л.с. самое то. Налоги маленькие.

 

Жалко что когда я Калину покупал приоры ещё не пошли.

 

Теперь вот Hover рулит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы будут рулить, без сомнения. Кто 10 лет назад серьезно воспринимал корейский автопром? А 20 лет назад японский? Жаль что вместе с ростом качества у китайцев будет расти цена. Да и качество ховера образца 2005 года отличается от образца 2011 года. Так что все у них впереди, я не исключаю для себя, что через несколько лет сяду за руль китайца (пусть даже с шильдиком вольво) :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

металл у них камно. порошковая металлургия.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дочитал до

супервайзера команды мерчендайзеров
И сразу желание пропало. До сих пор не привык к таким названиям должностей =)

 

металл у них камно. порошковая металлургия.

У друга черри (как на фото). Облокотился на крыло, оно "блюк" внутрь большой вмятиной, с другой стороны обратно пальцем выправил =) Пластилин, а не машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько платите,то и получаете :)/>

в нашей рашке не так. пошлины огромные. а себестоимость автотазика до 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А LADA то, между прочим, всех порвала опять в 2010-м году по популярности. Первые 4 места занимает, Форд Фокус даже рядом не стоит по популярности, всего лишь на пятом месте с двукратным отставанием по цифрам.

 

Народ Приору распробовал, Калину она обгоняет.

 

__drugoe__500_4d3d23d297e91.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не от хорошей жизни люди автотаз берут. а вы Шумми, не злорадствуйте, не все могут чорный жып купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2008-м выбирал машину, в том числе и из-за "уникальности" в России, "неприятно" спустя 3 года обнаружить её в списке выше :nea:/>

 

Volkswagen переводится как народный автомобиль, в чем-то Veyron тоже народный. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там я что то видел вроде как: "машина это как костюм" и сразу вспомнил, как покупал китайский пуховик. Надел на себя и ходил гордился, пока пух не осел, карманы не порвались ну и тд. Правда произошло это через недели 2 3 и пришлось купить новый. Думаю, что приблизительно такой "пуховик" он себе и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть сейчас вы ходите не в китайском пуховике? :)/> а откуда же он? :)/>

Покупал как Канадский а там ХЗ. Но к качеству претензий нет. Немножко знаком с Китайским автопромом. Один знакомый приобрел 3 года назад малолитражку. Сел я в нее и начал на кнопочки нажимать, а они через раз нажимаются. И это новое авто. А видели бы вы что с ней сейчас. Кстати почитал отзывы о Ховере. В основном положительные, но вот один пишет, что есть недочеты в сборке салона и пришлось прикладывать руки. Значит "конструктор" и прикладывать руки придется по жизни. Делаем вывод: Китайцы сделали ровно на столько, сколько она стоит, а все остальное выльется потом, либо в руки, либо в сервис. А еще понравилось :"Потом с высоты птичьего полёта наблюдал за тем, как мои подчинённые изучают авто своего шефа. Машина она же как деловой костюм, говорит о человеке .

Кто перед тобой стоит. Что ему надо." Ну не знаю, что думали о своем "шефе" подчиненные, и что ему надо, но знаю, что думают о людях, надевающих на себя поддельные китайско-швейцарские часы и разговаривающих по китайскому VERTU. Ну и Бог знает кто передо мной стоит, когда вылезает из Китайца. Ну неудачник наверно, понты есть, а денег нет. Он же сам пишет, что тестя без пенсии оставил!

Изменено пользователем ХмелеFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...