Перейти к контенту

События и происшествия


Paladin

Recommended Posts

Да, именно. Теперь будут "люди" с номерами 199 и 177 смогут ставить ЕЩЕ БОЛЬШЕ машин на повороте к рынку.

да 190 тоже Москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу воу, полегче, сегодня ходили и что-то измеряли на Майолик, 6 (размеры ям?). В конце сентября будет новая асфальтированная дорога, парковка и детская площадка. о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все просто. Регистрация т/с в МО дешевле как и страховка. В Москве регистрацию т/с разрешили всем, в любом округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФУТБОЛ! В ХОТЬКОВО! РОССИЯ против УЗБЕКИСТАНА! 8 СЕНТЯБРЯ! 12:00. Стадион ХИМИК!

 

Товарищи!

Замечательное событие!

Матч Россия vs Узбекистан на стадионе ХИМИК в ХОТЬКОВО!

Играть будут любительские команды.

ОРГАНИЗАТОР: Егор Голубов

Группа мероприятия: http://vk.com/event57693845

 

Пускай иногда между нами происходят конфликты и споры. Пускай мы имеем разное вероисповедание. И очень часто мы видим между нашими народами стену, которую казалось бы сложно преодолеть. Но 8 сентября в 12:00 на стадионе ХИМИК в ХОТЬКОВО мы должны оставить наши предрассудки в стороне. Поможет нам в этом любимая всеми игра - ФУТБОЛ. Я с нетерпением жду этого матча и надеюсь, что мы запомним это событие и поймём, что даже среди таких разных народов есть что-то общее! Итак, кто же одержит победу? Люди северных снегов или же сыны песков юга? Это мы увидим 8 Сентября!

И помните, высоту стены непонимания между нашими народами, можем контролировать только мы!

 

ps. Все подробности, узнавайте у организатора и в группе мероприятия.

 

post-2737-0-85691400-1377808777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что люди строят. Нах самолеты (если не межконтинентальные полеты)

http://news.mail.ru/economics/14535335/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что люди строят. Нах самолеты (если не межконтинентальные полеты)

http://news.mail.ru/...omics/14535335/

А если птичка врежется? А если лось? А камушек на пути кто кинет? :acute:/> Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если птичка врежется? А если лось? А камушек на пути кто кинет? :acute:/>

пути огораживаются.

 

кстати были случаи - птички в турбину самолётов залетали. вот там пичалька.

 

камушек могут и по машине кинуть. На машине ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пути огораживаются.

 

кстати были случаи - птички в турбину самолётов залетали. вот там пичалька.

 

камушек могут и по машине кинуть. На машине ездите?

Езжу, только не 500 км/час. Думаю, что с такой скоростью могут и комары в салон влететь через лобовуху.. :D/> А среднего размера жучок еще и заднее стекло вынесет на вылет. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу, только не 500 км/час. Думаю, что с такой скоростью могут и комары в салон влететь через лобовуху.. :D/> А среднего размера жучок еще и заднее стекло вынесет на вылет.

 

зачем жучок? посмотри, что делает оторвавшееся колесо, попав на встречку, или упавший с камаза кирпич. самолёты опасней по-любому. Просто некоторые считают в абсолюте. А это неправильно. На авто и желдортранспорте путешествуют в разы больше людей, чем в самолетах.

Авиатранспорт не самый безопасный транспорт в мире. Это всеобщее заблуждение. Если бы в мире самолётов было столько же , сколько и автомобилей, то аварий воздушных судов было намного больше.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154.

 

"Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли."

тогда не надо было бы летать.

 

Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота.

 

post-71-0-39312400-1377964001_thumb.jpg

 

 

Летайте кабриолетами Aloha Airlines!

post-71-0-77957500-1377964961_thumb.jpg

 

28 апреля 1988, США, Гавайи — старенький Боинг-737 компании Aloha Airlines готовили для обычного рейса из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу. Это короткий 35-минутный рейс. На этом участке самолеты летали как автобусы. По 8-10 рейсов в день. Для рейса 243 это был девятый вылет за это утро. Взлет прошел штатно, но на высоте 7000 метров у самолета оторвало половину верхней части фюзеляжа. В дыру засосало стюардессу, несколько пассажиров поседели, остальные сидели, как живые. Пилотам удалось благополучно посадить получившийся воздушный кабриолет. Об этом случае в Голливуде даже сняли драму под названием «Miracle Landing». Впоследствии выяснилось, что обшивка самолёта банально прогнила за два с гаком десятка лет эксплуатации в тропическом морском климате (до Гавайев эта машина летала на Тайване у Cathay Pacific), а даже уже полученный авиакомпанией усиливающий ремкоплект так и провалялся больше двух лет на складе: у Aloha Airlines всё не доходили руки снять с рейсов один из главных инструментов чёса.

 

1977 год, Лос-Родеос, Тенерифе. Самая крупная по числу жертв авиакатастрофа произошла вовсе не в воздухе, а на земле. В главном канарском аэропорту Лас-Пальмас террорист взорвал бомбу. Никто не пострадал, но аэропорт на всякий случай закрыли. Террорист даже не предполагал, что соберёт такое количество фрагов, которое переплюнут только в 2001 году другие любители авиации.

 

После закрытия аэропорта в Лас-Пальмас все самолёты стали перенаправлять в маленький аэропорт в Лос-Родеос, который вскоре оказался переполнен. Среди прочих самолётов там оказались два Боинга-747 американской авиакомпании PanAm и голландской KLM, заправившие полные баки.

 

Как только аэропорт в Лас-Пальмас открыли, самолёты стали один за другим вылетать. В это время на аэродром опустился сильный туман. Из-за непонимания друг друга и диспетчера (а также взаимных ошибок в действиях) голландский самолёт оказался на исполнительном старте, в то время как американец рулил ему навстречу по взлётке. Экипаж KLM объявил о готовности к взлёту и, получив ответ диспетчера «OK», начал разбег. В то время как Боинг KLM начал взлёт, диспетчер проинструктировал экипаж «Пан Американ» сообщить ему, когда взлётная полоса будет свободна. Услышав эту фразу, бортинженер KLM выразил пилотам свою озабоченность, что, возможно, «Пан Американ» ещё не ушёл с полосы, однако и капитан KLM, сфокусировавшийся на взлёте и считавший, что они уже получили разрешение взлетать, и его второй пилот в унисон ответили, что всё в порядке, продолжая идти на взлёт . ВНЕЗАПНО на скорости пилоты увидели впереди примерно в 700 метрах огни встречного самолёта. Так как скорость была уже большая, командир голландского лайнера попытался перепрыгнуть препятствие и потянул штурвал на себя, а американский — уйти с полосы влево (на грунт). Самолётам не хватило пары метров, чтобы благополучно разминуться: борт KLM вспорол своим шасси салон бизнес-класса PanAm, превратив ничего не подозревавших мажориков в кровавое гуро, и, оставив пару двигателей гореть в теле американского самолёта, рухнул на взлётку.

 

Итоги — все 234 пассажира и 14 членов экипажа, находившиеся в Боинге компании KLM, погибли. Из 396 человек, находившихся на борту Боинга «PanAm», 326 пассажиров и 9 членов экипажа погибли при ударе или в огне. Так как носовая часть самолёта мало пострадала, среди спасшихся (61 человек) оказались капитан, второй пилот и бортинженер. После этого случая была разработана специальная лексика для диспетчеров, которая должна была исключить неправильное толкование команд.

 

В этой авиакатастрофе погибла известная американская порнозвезда актриса и модель, звезда «Playboy» Ив Мейер.

На «Боинге-747» авиакомпании «КЛМ» не уцелел никто; 248 человек сгорели заживо. В числе погибших оказалась некая дама из Амстердама, перед отлетом сообщившая мужу, что едет отдыхать к друзьям в Испанию, сама же отправилась весело проводить время с лучшим другом мужа. И еще один трагический обман вышел на свет после крушения: голландский бизнесмен сказал жене, что у него деловая встреча в Швейцарии, а вместо этого полетел на «КЛМ» в Лас-Пальмас, чтобы провести несколько дней с любовницей. Перед отъездом написал жене открытку и попросил приятеля отправить ее из Цюриха. Открытка, полная нежных приветствий, дошла до адресата через два дня после трагедии на Тенерифе.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за разбитая шаха или трешка стояла (и сейчас наверное стоит) у светофора? Битая она кажись во все места, куда только можно и нельзя. Передними колёсами она стоит на газоне именни риты. Колеса подломились.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...