Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. TDKs

    TDKs

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4 650


  2. Сергей Карнаухов

    Сергей Карнаухов

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      11 880


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 04.07.2018 во всех приложениях

  1. Губернатор заботящийся о жителях , это редкость, как и честные АЗС. Просто слов нет, как наши продавцы бензина набивают карманы, за счет нас. Итак цена задрана , так еще и обман поголовный. Ничего их не останавливает от сверхприбыли. Ладно в СССР бензин не доливали и ослиной мочой разбавляли, но тогда хотя бы сажали. . А сейчас вроде должен быть "честный" рынок, но ситуация хуже и никакой ответственности. Вот: Согласно исследованию, проведенному Федерацией автовладельцев России (ФАР), около 76% АЗС в стране обманывают автомобилистов. "За недолив принималось расхождение более одного процента между оплаченным и фактически полученным топливом. В результате недолив выявлен на 76% АЗС", — уточняется в сообщении. Как заявляет ФАР, в среднем сети АЗС недоливают около 5% оплаченного бензина, а максимальный недолив был обнаружен на заправках федеральных и региональных сетей и составил 19%, однако названия этих АЗС в ФАР не привели. В результате недолива на некоторых заправках реальная стоимость бензина составляет не 44-45 рублей, а все 55 рублей за литр, подсчитали в ФАР. Кроме того, согласно исследованию, на большинстве АЗС качество топлива не соответствовало заявленным стандартам. РИА Новости https://ria.ru/avto/20180704/1523895276.html Сам неоднократно наблюдал обман на АЗС Лукойл в Пушкино. Дурят просто в наглую. А мы еще часто мелочь заправщикам даем. Для себя понял , что лучший вариант на заправке, называть круглую сумму, а не литры. И не заправлять полный бак, т.к. заправщики в конце начинают манипулировать пистолетом, что бы больше вошло, а в итоге по сумме выходит немого больше.
    1 балл
  2. Не волнуйтесь, там всегда можно купить на входе. Город небольшой, целый зал никогда не собирается.
    1 балл
  3. Я не против перекрытия сквозного движения. Тут разговор о другом. Если посмотреть , то обычно при двух параллельно стоящих домах дорогу делают подковой , въезд и выезд. Оно так и было тут , между 48 и 33 , и 34 и 43. Но сделали большую стоянку между этих 4-х домов и получилось , что как бы подковы объединили. Но на самом деле между 48 и 33 такой подковы нет, там был один въезд на два дома. Теперь перекрыли один из трех въездов , и теперь все едут через 34 и 43. Получается в этих домах детей нет? Теперь подъехать к 3 подъезду 33 дома и 1 подъезду 48 дома стало очень проблемно. Я уже наблюдал , как таксисты стараются высадить людей в начале дома. Никому не охота задом выезжать. А водители скорых тоже не любители в тупики ехать. Поэтому я и предложил просто изменить схему движения. К примеру сделать подкову между 48 и 47а через котельную. Блоки тоже переставить к котельной. Но если кто то решил все сделать по простому, то пусть блоки стоят и жители мучаются. Я же говорю , что при ЧП крайним становится тот, кто отдал указание поставить блоки. На примере Зимней вишни в Кемерово мы видим, что крайний всегда нужен. Пожарный проезд — возможность сквозного проникновения специализированной противопожарной техники через установленную территорию. Под подъездом имеется в виду возможность продвижения транспорта непосредственно к самому объекту возгорания. Оба момента предназначены для обеспечения свободного доступа к строениям в случае образования возгорания. Так, создаются необходимые условия для немедленного вмешательства и устранения огня. Пожарный проезд надлежит оборудовать согласно СП 42.13330.2011 и закону № 123-ФЗ от 22 июля 2008 г. Что же касается нагрузки на противопожарные пути, то здесь необходимо руководствоваться СП 4.13130.2013: п. 8.9. Вышеперечисленные нормы противопожарной безопасности гарантируют свободный доступ пожарных автомашин к зданию. А вот , как бывает в жизни:
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...